Создана в 2012

     Главная     Новости     Объявления     Статьи     Документы     Видео     Форум     Контакты


 

Главная

Новости

Объявления

Статьи

Документы

Видео

Форум

Контакты

ССО СРВ

Поиск

 


Календарь новостей:

Июнь 2012

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

 

1

23

4

5

6

7

8

910

11

12

13

14

15

1617

18

19

20

21

22

2324

25

26

27

28

29

30 
 


Наша кнопка 88х31:

 


Наши друзья:

Группа РПП Вконтакте

Русская правозащитная лига

Острогожск

 


Рейтинги сайта:

Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика


 

Суббота, 26 марта 2016


Владимир Истархов.
Русская Правозащитная Лига, 2012.


В данной лекции мы будем разбирать общую концепцию прав человека, суть самой идеи. Что это такое? Откуда возникла эта концепция и для чего это нужно?

Идея прав человека имеет глубокие исторические и религиозные корни и уходит в языческие времена, когда люди осознавали себя не рабами еврейского господа бога, а свободными гражданами, потомками своих родных богов. Наши русские Боги нас, русских, рабами не считали, а считали нас своими потомками и свободными людьми.

А главное отличие раба от свободного гражданина заключается в том, что гражданин имеет права, а раб прав не имеет. То есть идея прав человека – это ключевая идея. А именно идеи правят миром, а не что-либо ещё.

В иудохристианские времена идея прав человека постепенно возродилась снова в результате огромного отрицательного человеческого опыта взаимодействия человека и государства. В человеческом обществе имеется институт государства. Государство – это необходимый институт. Без государства человеческое общество не может нормально существовать и развиваться. Общество без государства – это анархия и хаос. Это ни к чему хорошему не приводит. У государства есть очень важные функции: правоохранительная для борьбы с преступными элементами и защиты прав граждан; военная функция для защиты от внешних врагов; судебная функция для урегулирования внутренних конфликтов и защиты законных прав граждан и т.д. Все эти функции необходимы людям для нормальной жизни.

Но, к сожалению, человеческая практика, особенно в Эру Рыб, показывает, что государство, вместо того, чтобы быть полезным народу, очень быстро может перерастать во враждебный народу институт. В институт порабощения народа, институт бесправия и тирании. Человеческая история достаточно велика, но периоды хороших государств очень малы. В подавляющем большинстве случаев, государства выступают как институт тирании в большей или меньшей степени.

Лучшие умы человечества размышляли об этой проблеме и думали о том, как систему власти изменить к лучшему. Платон описывал своё идеальное государство, где наверху власти должны находиться какие-то идеальные мыслители, философы, великие честные и порядочные люди. Непонятно только было, как эти замечательные люди попадут на вершину власти? Кто и как их туда посадит? Каков механизм и возможен ли он в реальной жизни? И останутся ли эти хорошие люди хорошими, долгое время находясь во власти? Кампанелла придумывал свой утопический и бредовый Город Солнца. Много всяких мыслителей придумывали свои модели идеального государства, но в новейшей истории человечества идеальных государств не появлялось.

Более того, современная человеческая история показывает, что сам институт власти весьма опасен для личности, даже для приличной личности. Власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно. Посади на трон ангела и через год ты увидишь дьявола. Это типичная ситуация. Все народные сказания типа «убить дракона!» рассказывают об одном и том же. Был тиранический режим какого-то дракона. Потом появился герой, который выступил против дракона и победил его. Проходит короткое время и из вчерашнего героя появляется новый дракон. Так развращает власть. Все эти превращения мы можем видеть постоянно из нашего жизненного опыта. Был вроде нормальный человек. Посадили его мэром или губернатором. Через полгода смотришь: жулик, вор, казнокрад, мерзавец, тиран, диктатор. Это картина типичная во все времена.

Например, Ельцин шёл на выборы под главным лозунгом борьбы с привилегиями с партийных и государственных чиновников. Он с возмущением рассказывал, как какие-то кремлёвские властители, когда ездят по Москве, перекрывают все дороги, всех тормозят, плюют на людей, считая их за мусор. Пришёл Ельцин к власти и что мы видим? В мгновение ока превратился в нового дракона. Властных привилегий стало ещё больше. А посмотрите, как сегодня катают по Москве кремлёвцы? За полчаса перекрывают полМосквы и едут в сопровождении сирен. А все остальные стоят и молчат. Вот такую картину нельзя увидеть во Франции, Германии или где-нибудь, где граждане уважают сами себя и считают, что никакая власть не имеет права нарушать ИХ права. За такие катания там властители запросто могут потерять свои посты. А у нас власть делает всё, что угодно. И народ молчит. А почему? Потому, что наш народ не чувствует себя свободными гражданами и источником власти. За 75 лет коммунистического рабства менталитет народа кардинально изуродован.

Возникает вопрос: «Как поменять ситуацию к лучшему?». Если менять властителей с помощью заговоров или революций, то чаще всего это приводит только к тому, что одна шайка негодяев поменяет другую шайку негодяев, а система власти не поменяется и народ ничего не получит.

В своё время умные люди придумали идею разделения властей на три самостоятельные ветви: исполнительную, законодательную и судебную. Смысл этой идеи в том, что, если народ справиться с властью не может, то пусть сама власть будет разделена на три части и эти части должны быть независимы друг от друга и пусть они будут противовесом друг другу. Также важна и самостоятельная четвёртая власть – независимые от государства СМИ. Это заставит властителей вести себя более прилично, так как они могут быть отстранены от власти другими ветвями власти. Сама эта идея разделения властей хорошая, но на практике мы не часто увидим реальное разделение властей, даже если оно декларируется.

Сегодняшняя Россия – типичный пример. По Конституции декларируется разделение властей, но на практике разделение властей у нас сегодня в России полностью отсутствует. Есть одна административная власть (так называемая путинская вертикаль власти) и всё ей подчинено. Независимая законодательная власть полностью уничтожена. Вместо неё – абсолютная декорация. Марионеточные холуйские партии, где нет ни концепции, ни идеологии, ни программы, нет ни одной личности, которая была бы способна выйти к микрофону и что-то самостоятельное и разумное говорить. Все остальные независимые политические партии практически запрещены. Вам не удастся зарегистрировать никакую партию, если это не марионетка Кремля. Даже если Вы напишете в программе партии сто раз подряд: «Да здравствует любимый Путин!», Вас никто не зарегистрирует. Вам скажут: «Мы Вас не знаем. Знаем мы, как Вы любите нашего драгоценного Путина. Вот пусть он нам сам позвонит и скажет, что Вы его ребята, тогда – пожалуйста. А так Вы типичные экстремисты и программа у Вас экстремистская». Таким образом, у нас сегодня многопартийность (пусть и марионеточная) есть, а свободы политической деятельности нет. Выборы якобы есть, демократических свобод нет.

Вам дают на выбор пять марионеточных партий, выбирай - сколько хочешь. Результат заранее известен. Выбирай – не выбирай, всё равно получишь рай. Голосуй – не голосуй, всё равно получишь… то, что тебе подсунут из Кремля. Картина аналогична тому, что Вам дают на выбор 5 гнилых яблок и говорят: «Выбирайте! У нас демократия». А Вы говорите: «Мы не хотим выбирать эту гниль. Вот там, в стороне лежат 10 великолепных спелых яблок. Мы их хотим выбирать». А ОНИ говорят: «Это нельзя. Это запрещено законом. Это фашизм, антисемитизм и экстремизм, а экстремизм у нас запрещён. Наши яблоки гнильё, но зато нет экстремизма, фашизма и антисемитизма, одна толерантность и политкорректность. Кушайте на здоровье!»

Попутно заметим, что концепция прав человека противоположна идеям толерантности и политкорректности. Для чего придумана «толерантность» и «политкорректность»? Для того, чтобы урезать свободу слова. Чтобы было нельзя назвать негодяя негодяем, а жулика – жуликом. Это – не толерантно и не политкорректно. А настоящему правозащитнику глубоко наплевать и на толерантность и политкорректность. Его высшая ценность – свобода. Свобода мысли, свобода слова, свобода печати, свобода собраний, свобода выступлений и т.д. Мы имеем право называть жулика жуликом и негодяя – негодяем без всякой толерантности политкорректности.

Сегодня в России марионеточный парламент, где практически не осталось самостоятельных личностей. Где серая беспринципная биомасса поднимает свои ручоночки и делает «одобрямс» всему тому, что написано в Кремле. Независимая судебная власть также полностью отсутствует. Народ судей не выбирает, их назначают из Кремля, и они судят так, как им в Кремле укажут.

Вообще весь государственный аппарат путинская команда подбирает из совершенно аморальных людей. Эта практика не нова и не Путиным придумана. Ещё Сталин говорил: «Кадры решают всё!». Но как ленинская и сталинская бандократия подбирала кадры? Выдающийся русский публицист Иван Солоневич в своих книгах «Россия в концлагере» и «Диктатура сволочи» очень точно описал, КАК ОНИ подбирали кадры. Делалась ставка на сволочь. Вот кто им был нужен: сволочь. Вот из кого коммунисты формировали государственный аппарат. Это полностью соответствует их принципу подбора кадров «Кто был ничем, тот станет всем». А сам этот аморальный принцип коммунисты заимствовали у своего учителя Иисуса Христа, который проповедовал, что «последние станут первыми» (от Матфея 20:16).

В наше время какие-то независимые СМИ пока ещё как-то существуют (правда, поставлены в условия, когда на поведение властей практически влиять не могут), но с каждым годом давление путинского режима на них возрастает. Вот реальная картина того, что существует сегодня. Безрадостная? Да, но она такова.

А где же народ? Где его социальная активность? А нету народа, есть население, оболваненное, пассивное, трусливое. Какие-то активисты есть, но их недопустимо мало.

Что делать? Как изменить ситуацию к лучшему? Вот идея Прав Человека предполагает реформировать общество не сверху, от власти, а снизу, от народа.

Народ надо улучшать, тогда и власти придётся улучшаться.

Всякая власть может делать с народом только то, что народ ИМ позволит.

Улучшить народ можно, только улучшая отдельных личностей потому, что народ состоит из конкретных людей.

Идея Прав Человека предполагает поднять состояние духа отдельного человека, поднять его самооценку, самоуважение, поднять его социальную активность, объяснить ему, что он не раб и холуй, а человек и гражданин, который имеет человеческое достоинство и права.

У меня вопрос к залу: назовите самую высшую ценность для человека.

(неопределённое молчание, потом неуверенные реплики: может быть бог? Или любовь?)

У нормального, естественного, физически и психически здорового, адекватного человека высшей ценностью является СВОБОДА. СВОБОДА – вот слово, которое надо запомнить на всю жизнь! Важнейшее слово. Запомните его!

Диалектический метод познания утверждает, что понять объект или явление можно только в сравнении со своей противоположностью. Например, понятие «мужчина» можно понять только в сравнении с понятием «женщина» и никак иначе. Не будет понятия «женщина» – перестанет существовать и понятие «мужчина». Понятие «хорошо» можно понять только в сравнении с «плохо», «истина» – с «ложью», «белое – с «чёрным», «раба» – со «свободным» гражданином.

Поэтому суть концепции Прав Человека можно понять только сравнивая её с какими-то противоположными концепциями и идеологиями. Такими противоположными идеологиями являются идеологии иудохристианства и коммунизма. Вот именно с ними мы и будем проводить сравнительные параллели.

Вообще в мире существует много разных религий и идеологий. Но все они делятся на две принципиально разные группы: первая – это языческие религии, основанные на принципах свободы, демократии и прав человека и иудохристианские религии, основанные на принципах рабства, тоталитаризма и бесправия. Кто читал мои книги, тот знает, что коммунизм – это пятая ветвь иудаизма, это более жёсткий вариант христианства, самый жёсткий вариант рабства. Поэтому коммунизм мы будем рассматривать, как иудохристианское направление. Таким образом, основными альтернативами в религиях и идеологиях являются понятия СВОБОДА и РАБСТВО. Всё остальное – вторично.

Идеология Прав Человека – это языческая идеология, идеология свободного и достойного человека, самостоятельной личности, имеющей неотъемлемые права.

Самый первый принцип концепции прав человека – это принцип свободного человека.

Во Всеобщей Декларации Прав Человека (ВДПЧ) в самой первой статье написано: «Все люди рождаются свободными и равными в своём достоинстве и правах». Вот в этом основная суть идеологии Прав Человека. То есть человек рассматривается как самостоятельное богоподобное индивидуальное существо, которое рождается как свободная личность, у которой уже от рождения есть своя собственная свобода воли.

В христианстве всё наоборот. Оно проповедует, что человек рождается, как РАБ божий. Свобода воли человека жёстко подавляется, проповедуется, что якобы «на всё воля божья». Своеволие считается грехом. Христианство старается сделать из человека не просто раба, а покорного и смиренного раба. Поэтому проповедуется покорность и смирение, непротивление злу (от Матфея 5:39). Проповедуется самоунижение, страдание и мазохизм: «Дали по одной щеке – подставляй вторую» (от Матфея 5:38-40). То есть мы видим противоположный принцип – принцип человека раба, послушного и смиренного раба.

Иудаизм от христианства недалеко уходит. Самооценка иудеев гораздо выше. Иудеи считают себя «богоизбранными» и являются хозяевами и начальниками христиан. Но и иудеи также РАБЫ того де самого господа бога. Только рабы более высокого уровня, чем христиане. Но всё равно РАБЫ, несвободные люди. Даже самый высокий из иудеев пророк Моисей и тот считался рабом господа бога. Отметим, что Богов – МНОГО и среди них есть и господь бог, бог евреев. Зовут его Иегова, или при других огласовках Ягве или Яхве. Таково имя этого еврейского бога. Господь – это не имя, это функция. Господь – это господин, хозяин, рабовладелец. А ВСЕ иудеи и христиане – ЕГО РАБЫ.

А в статье 4-й ВДПЧ записано: «Никто не должен содержаться в рабстве или в подневольном состоянии; рабство и работорговля запрещаются ВО ВСЕХ ВИДАХ». Что значит «во всех видах»? Значит, в том числе и в виде религий и идеологий. Таким образом, ВДПЧ на самом деле запрещает все эти иудохристианские религии, религии рабства и унижения человеческого достоинства.

В коммунистической системе человек – это даже не раб божий, а маленький винтик в государственной машине, раб государства. А так как при коммунизме государство партийное, то все люди при коммунизме – это РАБЫ компартии, у которых никаких изначальных прав нет. При коммунизме только государство является источником власти, именно оно может кинуть какую-то кость своим рабам, дать им какие-то права, а может и отнять любые права по своему усмотрению, включая и право на жизнь.

Идея первой статьи ВДПЧ нашла своё отражение в статье 17-й, п. 2 сегодняшней Конституции России: «Основные права и свободы человека НЕОТЧУЖДАЕМЫ и принадлежат ему ОТ РОЖДЕНИЯ». Что означает «неотчуждаемы»? Значит НИКТО (ни президент, ни премьер, ни царь, ни император, ни верховный суд) не имеет права эти неотчуждаемые права отнять ни при каких обстоятельствах. Вот в чём суть идеи неотчуждаемых прав.

В 3-й статье ВДПЧ написано: «Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность».

То есть право на Свободу – это после права на жизнь высшая ценность. Выше денег, выше власти, славы, почёта, уважения, положения в обществе, даже выше семьи. Вот какой высшей ценностью считается Свобода с точки зрения концепции Прав Человека.

В то же время необходимо отметить, что права человека не предусматривают неограниченной свободы. Все гражданские свободы человека вполне КОНКРЕТНЫ и ЧЁТКО ОПРЕДЕЛЕНЫ. В состав демократических и гражданских свобод естественно не входят свободы воровать, свободы убивать, свободы обманывать. Таких свобод в правах человека нет. И кроме этого концепция прав человека предусматривает естественные ограничители на собственные свободы. Эти ограничители – разум и совесть. В статье 1-й ВДПЧ написано: «Люди наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства». Здесь мы сразу видим, что уже в первой же статье ВДПЧ вводится и обязанность – относиться к другим людям доброжелательно в духе братства.

Человек от природы рождается самобытным. В чём-то непохожим на других, со своим Я, со своими индивидуальными особенностями. Но дальше жизнь человека может идти по двум основным направлениям. Либо он будет развивать своё Я, свою индивидуальность, свои способности, либо его Я будут давить, его будут оболванивать, превращая в элемент серой толпы, в покорную тупую биомассу. Для тоталитарного государства самостоятельные индивидуальные личности не нужны. ИМ нужны покорные биороботы, рабы ИХ режима. Вот что ИМ надо. ОНИ всегда давили личность, давят их сейчас и собираются давить их в будущем. А у правозащитников задача противоположная.

Что такое государство? Это армия чиновников. Сама эта армия также структурирована. Режим задаёт только самая верхушка государства, но не чиновники среднего и низшего звеньев. Этим только позволяют безнаказанно пользоваться ресурсами страны в пределах выделенных им лимитов.

Важно понять и запомнить одну важную истину: Государство нам не друг! Так было вчера, так есть сегодня и так будет в обозримом будущем. Все эти президенты, резиденты, премьер-министры и пр. нам не друзья. Вот каковы реалии. Но это не только в России. И в Америке также и во Франции, и в Германии. Идея построения идеального государства – это не просто глупая утопия, это нереалистическая идея. Государство состоит из людей, а люди не совершенны, у них есть и сильные и слабые стороны. Государство может быть или более плохим или менее плохим. А действительно идеальных государств в истории человечества не наблюдалось. Вам придётся по жизни часто общаться с государственными чиновниками. И всегда это общение будет вызывать неудовольствие в большей или меньшей степени. И чем выше государственный чиновник, тем большую степень отвращения Вам придётся испытывать от общения с ним.

Государство может быть вообще врагом народа номер один. Как это было во времена Ленина, Сталина, Пол Пота, Мао Дзе Дуна.

Будет ли государство врагом народа или нет – это зависит от того, какой контроль над ним способно осуществлять общество.

Задача тоталитарного государства – поставить людей под полный контроль государства. У настоящих правозащитников задача противоположная – поставить государство под полный контроль народа.

В то же время идея прав человека не предусматривает идею уничтожения государства. Без наличия нормального государства идея прав человека не многого стоит. Один человек, без наличия нормальной государственной правоохранительной системы, свои права защитить не сможет.

Идея Прав Человека – это идея не уничтожить государство, а идея ограничить права государства некоторыми границами, за которые государство не имеет права переходить потому, что там начинаются неотъемлемые права личности, которые государство обязано охранять.

Человек, имеющий правозащитное самосознание должен рассуждать примерно так: «Я человек и гражданин. У меня есть неотчуждаемые права, которые никто не имеет права нарушать. Никакое государство, никакая власть. Кто бы там у НИХ сегодня не числился президентом, резидентом, премьер-министром, царём, генсеком, императором. Кто бы там их не выбрал или назначил или они сами себя назначили. Не важно. У меня есть права, и никто не имеет права их нарушать. Я имею право думать сам так, как я хочу. Имею право иметь ЛЮБЫЕ собственные убеждения, свободно их отстаивать и распространять. Имею право читать ЛЮБЫЕ книги. Имею право на свободу слова без всяких ограничений и т.д. И никакая власть не имеет права нарушать МОИ права. Напротив, государство ОБЯЗАНО защищать мои права». Вот позиция. Надо запомнить эти слова на всю жизнь:

Я имею право!

Всю жизнь Вы будете слушать одно и то же: «Вы обязаны! Вы обязаны! Вы обязаны!». А Вы должны запомнить, что Вы имеете право. Я не буду говорить об обязанностях, не потому, что они не нужны. Обязанности всегда были, есть и будут в любом нормальном обществе у всех. Но у свободного человека есть И обязанности, И права. А у рабов прав не бывает, бывают только обязанности. Поэтому свободного человека определяют именно наличие прав. И наоборот государство в России всегда имело слишком много прав, но никогда ни за что не отвечало перед народом. Когда Вы заявляете, что Вы имеете право, то Вы сразу определяете свой статус свободного человека. Раб не имеет прав, а свободный человек имеет права.

Далее надо выучить ещё одну важную фразу: я требую!

Раб никогда не может требовать, требовать может только свободный человек. У нас только государство от нас чего-то постоянно требует. Оно от нас, а не мы от них. А именно мы от них должны требовать, ведь они живут за наш счёт. Как привык говорить человек свободного мира, общаясь с государством. Он говорит: «Я налогоплательщик. Я плачу Вам деньги. Будьте любезны работать добросовестно. Я требую, чтобы Вы сделали это, сделали это и сделали это. Вот что Вы обязаны сделать». И они делают. А у нас что?

В России люди живут в состоянии рабства, даже не подозревая об этом. И им кажется, что по-другому жить и нельзя. А на самом деле можно жить и по-другому. И нужно жить по-другому. Но для того, чтобы жить по-другому, надо не только думать, как новых людей привести к власти, а надо самим поменяться, собственное сознание поменять!

В древние времена раб, закованный в цепи, был гораздо свободнее современного человека-раба. Потому, что кандалы для него были внешним фактором. А современному человеку-рабу кандалы внедрили в голову, в его сознание. Раб древнего мира всегда был готов убежать, как только мог разбить свои кандалы. Современный человек никуда не убежит. От самого себя не убежишь.

С помощью чего правящая клика делает из современного человека раба? С помощью лживых религий, телевидения, системы обучения. С помощью этих инструментов правители напихивают в головы людей множество лживых файлов, формирующих его мысли. И человеку кажется, что это его мысли, а на самом деле из него делают управляемого биоробота. У современного человека в голове совершенно искажённое миропонимание, искажённая система ценностей, искажённое представление о хорошем и плохом, искажённое представление об истине и лжи.

Например, христианская религия внедряет в голову человека мысль о том, что он якобы раб божий. И все христиане сами себя называют рабами божьими. Сами себя так называют. Чтобы как-то оправдать всю позорность положения раба, христиане цепляются за прилагательное «божий», как будто это что-то может изменить. А это ничего не меняет. Что раб божий, что раб дьявола, что раб какого-нибудь дяди Феди – это РАБ, то есть существо несвободное, у которого отсутствуют права и кто действует по чужой воле. Рабу божьему кажется, что все люди обязаны быть не свободными людьми, а рабами и вопрос только в том, чьим рабом надо быть. А то, что люди могут быть и свободными людьми – это для них не понимаемо. Это аналогично менталитету хронического алкоголика. Алкоголик считает, что вопрос состоит не в том, пить человеку или не пить, а именно в том, ЧТО пить: водку, вино, коньяк, бренди или что-то ещё. А мысль о том, что человек вообще может не пить, для алкоголика недопустима.

Мировая закулиса, стремясь построить мировой концлагерь, не жалеет сил и средств для дискредитации самого понятия «СВОБОДА». Основоположник коммунистической идеологии иудей Карл Маркс дошёл даже до того в своих «теоретических изысканиях», что дал новое определение понятия «свобода». По его иудейскому мнению «свобода – это осознанная необходимость». Наглость иудеев, конечно, не знает никаких границ. Любят играть в наоборот. Легко называют белое чёрным, а чёрное – белым. И ничего, 75 лет совок в Совдепии повторял этот марксистский бред. Этому бреду учили в школе.

Поэтому, что такое СВОБОДА слова при коммунизме? Это осознанная НЕОБХОДИМОСТЬ МОЛЧАТЬ. Что позволяло коммунистам всех мастей (Лениным, Сталиным, Маодзедунам, Полпотам и пр.) безнаказанно совершать свои чудовищные преступления? Отсутствие демократических свобод. Именно поэтому для нас высшей ценностью является СВОБОДА, а не что-нибудь ещё.

В фундаменте свободного человека лежит право на свободу мысли и слова. Право на свободу читать и выпускать ЛЮБЫЕ книги, которые кто-то может оценивать, как хорошие или плохие.

Вопрос к залу. Есть книги хорошие, есть плохие, есть очень плохие. Надо ли запрещать очень плохие книги? А какие критерии хороших или плохих книг? А кто эти критерии установил? И главное: а кто это будет определять? Кто за Вас? Ведь этот кто-то будет отнимать Ваши права. Права самому определять, что есть плохо, что хорошо? А ведь этот кто-то может делать прямо противоположное: запрещать великолепные книги, называя их плохими. А лично Я никому не разрешу ничего за меня определять. Я сам хочу всё определять! Это моё право! Я сам хочу иметь право прочитать любую книгу и сам хочу дать ей оценку.

Заодно заметим, что в истории человечества слабые и глупые книги никогда не запрещались. Запрещались только умные, интересные, важные и сильные книги.

По международному праву у государства нет права запрещать книги. Это право человека самому определять, какие книги хорошие, а какие плохие. Это право никакое государство не имеет право отнимать у людей. А у нас что? Почему так? Наши люди не привыкли к тому, что они свободные люди и у них есть права. Что государство не имеет права залезать им в карман, залезать в голову. Не давать им читать книги, не давать свободно думать и свободно говорить на любые темы. Кремлёвские властители уже составили целый оккупационный список запрещённой литературы, на которую они навесили политический ярлык «Экстремистская». Вот до какого мракобесия уже дело дошло.

А во ВДПЧ, в статье 19-й записано: «Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ».

Прекрасные слова. Никаких ограничений на свободу убеждений нет
! Мы имеем право думать так, как мы хотим. Мы имеем право иметь любые убеждения и свободно их распространять. Это наше законное право! Никакое государство не имеет права нас ограничивать. Понятие «экстремистская литература» в международном праве отсутствует вообще.

Запрещение любых книг грубо нарушает Права Человека, в частности статью 19-ю. Ведь мы имеем право свободно и беспрепятственно искать, получать и распространять информацию. Это наше законное право, а государство у нас это право отнимает.

© Copyright: Русская Правозащитная Лига, 2012

Лекция Владимира Истархова "Права человека" 2009: http://www.rpparty.ru/index.php?id=121


Категория: Статьи

печать   /   rss   

 

www.rpparty.ru © Российская Правая Партия 2012-
Мнение руководства РПП и администрации сайта может не совпадать с мнением авторов размещённых на сайте статей.